Особенности временны́х аспектов взаимодействия тембров («горизонталь» партитуры о.р.н.и.)

  • Критерии временной «устойчивости» оркестровых тембров
  • 15. В. Сапожников. Северная величаль. VI ч.
    82. Ю. Шишаков. Хороводная.
    82-а. Ю. Шишаков. Хороводная.
    83. Ю. Шишаков. Во горнице во новой.
    88. Ю. Зарицкий. Суздаль.
    95. Ю. Шишаков. Во горнице во новой.
    114. Ю. Зарицкий. Палех.
    118. Ю. Шишаков. Симфония-Концерт. IV ч.
  • О способах «активизации» тембра в инструментовке для о.р.н.и.
  • 113. Ю. Шишаков. Симфония-Концерт. III ч.
  • Особенности «горизонтали» партитуры о.р.н.и. как фактор формообразования
  • 29. Ю. Шишаков. Симфония-Концерт. III ч.
    71. Н. Фомин. Над рекою, над быстрою.
    71-а. Н.  Фомин. Над рекою, над быстрою.
    71-б. Н. Фомин. Над рекою, над быстрою.
    72. Н. Фомин. Ах се вечер, вечер.
    72-а. Н.  Фомин. Ах се вечер, вечер.
    72-б. Н. Фомин. Ах се вечер, вечер.
    73. Н. Фомин. Ай да в терему высоком.
    73-а. Н. Фомин. Ай да в терему высоком.
    73-б. Н. Фомин. Ай да в терему высоком.
    86. Ю. Шишаков. Симфония-Концерт. I ч.
    111. Ю. Шишаков. Симфония-Концерт. II ч.
    145. Ю. Шишаков. Симфония-Концерт. IV ч.