Способы дифференциации тембров

79. Ю. Зарицкий. Ивановские ситцы. I ч.
80. Ю. Зарицкий. Палех.
81. Ю. Зарицкий. Ивановские ситцы. I ч.
87. Ю. Шишаков. Симфония-Концерт. I ч.
137. Р. н. п. «Березничек». (обработка К. Шаханова)
138. М. Мусоргский. Где ты, звездочка? (инструментовка С. Борисова для о.р.н.и.)
  • Soli инструментальных групп оркестра
  • 15. В. Сапожников. Северная величаль.
    39. Ю. Шишаков. Во горнице во новой.
    82. Ю. Шишаков. Хороводная.
    82-а. Ю. Шишаков. Хороводная.
    88. Ю. Зарицкий. Суздаль.
    118. Ю. Шишаков. Симфония-Концерт. IV ч.
  • Антифонные тембровые построения
  • 12. Ю. Шишаков. Симфония-Концерт. III ч.
    83. Ю. Шишаков. Во горнице во новой.
    139. Б. Трояновский. Ах, ты береза (инструментовка С. Борисова для о.р.н.и.)
    140. Р. н. п. «Прощай радость» (инструментовка С. Борисова для о.р.н.и.)
  • Самостоятельные, недублированные линии в tutti
  • 84. Ю. Зарицкий. Ивановские ситцы. I ч.
    134. А. Репников. Северная фреска «Острова» (инструментовка С. Борисова для о.р.н.и.)
  • Струнная и духовая группы оркестра как целостные тембровые образования
  • 37. Ю. Зарицкий. Палех.
    85. Ю.  Шишаков. Не кукушечка кукует.
    86. Ю. Шишаков. Симфония-Концерт. I ч.
    88. Ю. Зарицкий. Суздаль.